Электронная приёмная

Добро пожаловать, Гость Вход | Регистрация

Главная страница Правила
Распечатать
Вопросы имущества (зарегистрировано под номером 1315) Опции · Просмотр
Силевцов
#1 Оставлено : 22 февраля 2012 г. 11:38:43
Ранг: Координатор

Группы: Администраторы

Имя: Павел
Отчество: Константинович
Фамилия: Сырицкий
Адрес: г.Минск, ул.Чкалова, 5
Email: info@minsk-region.gov.by

Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: г. Минск, ул. Чкалова, 5
Цитата:
Вопрос: Я являюсь акционером открытого акционерного общества. Как узнать начисляются ли на принадлежащие мне акции дивиденды и каким образом можно их получить?


Ответ: Необходимо обратиться в акционерное общество с вопросом какие решения по выплатам дивидендов принимались общим собранием акционеров за интересующие годы. Если принято решение начислять дивиденды и утвержден размер дивиденда на одну акцию, то за получением суммы можно обратиться непосредственно в акционерное общество.

Цитата:
Вопрос: Я приобрел в 1994 г акции ОАО 1, а сейчас мне в депозитарии говорят, что у меня акции ОАО 2. В чем причина?


Ответ: В виду тех или иных причин на общем собрании акционеров ОАО 1, было принято решение о присоединении ОАО 1 к ОАО 2. В результате этого все акционеры ОАО 1 были переведены в реестр акционеров ОАО 2. Таким образом, с момента реорганизации Вы являетесь акционером ОАО 2.

Цитата:
Вопрос: Я являюсь владельцем акций, приобретенных в обмен на ИПЧ «Имущество». Могу ли я их продать в настоящее время?


Ответ: В соответствии с пунктом 1.4 Указа Президента Республики Беларусь от 16.11.2006 № 677, если иное не определено Президентом Республики Беларусь, облисполком имеет преимущественное право на приобретение акций хозяйственных обществ, включенных в перечень стратегически значимых отраслей экономики, и акций, хозяйственных обществ, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, расположенных на территории Минской области, приобретенных гражданами за ИПЧ «Имущество» и на льготных условиях. Перечень ОАО, в отношении которых облисполком имеет преимущественное право, размещен на сайте Минского облисполкома.
В случае, если Вы не являетесь акционером ОАО, включенного в указанный перечень, Ваши акции могут быть беспрепятственно проданы любому покупателю. В то же время, если Вы являетесь акционером указанного в данном перечне ОАО, при намерении продать акции Вы обязаны направить уведомление в облисполком с указанием цены их продажи либо разместить заявку о продаже акций в БЕКАС.
Если в течении 90 календарных дней со дня получения облисполкомом уведомления либо со дня размещения заявки в БЕКАС, решение о приобретении не принято, такие акции могут быт проданы любому третьему лицу по цене не ниже указанной в уведомлении.

Цитата:
Вопрос: Распространяется ли порядок отчуждения имущества, установленный Указом Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 575 «О порядке распоряжения государственным имуществом» и принятыми в его развитие нормативными правовыми актами, в отношении имущества, являющегося собственностью ОАО с долей государства?

Ответ: Порядок, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 14 сентября 2006 г. № 575, регулирует отчуждение исключительно государственного имущества. Имущество ОАО находится в частной собственности.

Цитата:
Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регламентирован порядок отчуждения имущества ОАО с долей государства?


Ответ: Законом Республики Беларусь «О хозяйственных обществах», Гражданским кодексом Республики Беларусь, уставом ОАО.

Цитата:
Вопрос: Просим представить перечень неиспользуемого имущества, которое возможно приобрести, либо получить в аренду для организации производственных, социально-культурных, санаторно-курортных и т.д. объектов.


Ответ: Предлагаем рассмотреть информацию, размещенную на сайтах:
• www.gki.gov.by (по республиканской собственности);
• www.minsk-region.gov.by (по коммунальной собственности).
Особое внимание следует обратить на перечень неиспользуемого имущества, реализуемого в рамках Указа Президента Республики Беларусь от 27 февраля 2007 г. № 108 «О некоторых мерах по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемого государственного имущества».


Цитата:
Вопрос: Каким образом можно получить справку фонда «Минскоблгосимущество», подтверждающую наличие объектов недвижимости в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, либо реестре имущества, находящегося в собственности Минской области, для целей государственной регистрации?


Ответ: Справка об учете (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе (за исключением жилищного фонда и передаточных устройств) в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, оформляется и выдается фондом «Минскоблгосимущество» (по почте либо под роспись) в отношении республиканских юридических лиц, расположенных на территории Минской области, в соответствии с подпунктом 10.9 пункта 10 Инструкции о порядке ведения реестра имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 2.02.2007 № 7.
Справка об учете (отсутствии) сведений о недвижимом имуществе (за исключением жилищного фонда и передаточных устройств) в реестре имущества, находящегося в собственности Минской области, оформляется и выдается (по почте либо под роспись) в отношении юридических лиц, зарегистрированных в названном реестре, в соответствии с пунктом 7 решения Минского облисполкома от 12.02.2007 № 134 и подпунктом 3.8 пункта 3 приказа директора фонда от 28.09.2009 № 197.
Вышеназванные справки выдаются на основании письменных запросов юридических лиц в пятнадцатидневный срок. Выдача справки представителю, действующему от имени юридического лица, зарегистрированного в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, либо реестре имущества, находящегося в собственности Минской области, осуществляется на основании документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
Перечнем административных процедур, осуществляемых Государственным комитетом по имуществу и подчиненным ему организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.11.2007 № 1578 установлено, что справка об учете недвижимого имущества в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, действительна в течение 6 месяцев со дня ее выдачи.
Образец письма запроса на выдачу справки об учете недвижимого имущества в реестре размещен на официальном Интетернет-сайте Минского облисполкома www/minsk-region.gov.by в разделе «Фонд «Минскоблгосимущество», в подразделе «полезная информация».
Согласно постановлению Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 25.10.2011 № 59 вышеназванные справки могут запрашиваться государственными организациями, подчиненными Государственному комитету по имуществу, при осуществлении ими административных процедур по заявлениям юридических лиц.

Цитата:
Вопрос: Свидетельство о регистрации юридического лица в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, выдано на 3 года. Каким образом по окончании срока действия названного свидетельства осуществляется его замена?


Ответ: В соответствии с пунктом 20 Инструкции о порядке ведения реестра имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, утвержденного постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 02.02.2007 № 7 замена свидетельства о регистрации юридического лица в реестре осуществляется в случаях истечения срока его действия, порчи, утери либо изменения указанных в нем сведений, подтверждающихся соответствующей документированной информацией. Замена свидетельства осуществляется по письменному запросу юридического лица, направленному в соответствующий территориальный фонд государственного имущества по месту нахождения юридического лица, с указанием причины выдачи нового свидетельства.
Оформление нового свидетельства осуществляется Фондом государственного имущества Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь с сохранением ранее присвоенного регистрационного номера и указанием в свидетельстве новых (измененных) сведений и текущей даты.
Выдача свидетельства осуществляется территориальным фондом государственного имущества по месту нахождения юридического лица (под роспись) представителям юридического лица. Представителю, действующему от имени юридического лица, выдача свидетельства осуществляется на основании документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия.
Образец письма запроса на выдачу (замену) свидетельства о регистрации в реестре размещен на официальном Интетернет-сайте Минского облисполкома www/minsk-region.gov.by в разделе «фонд «Минскоблгосимущество», в подразделе «полезная информация».
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Распечатать
Вы не можете создавать новые темы в этом разделе.
Вы не можете отвечать в этом разделе.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом разделе.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом разделе.
Вы не можете создавать опросы в этом разделе.
Вы не можете голосовать в этом разделе.