Электронная приёмная

Добро пожаловать, Гость Вход | Регистрация

Главная страница Правила
Распечатать
Правила обращения граждан в приемную (зарегистрировано под номером ) Опции · Просмотр
Силевцов
#1 Оставлено : 14 апреля 2010 г. 11:34:58
Ранг: Координатор

Группы: Администраторы

Имя: Павел
Отчество: Константинович
Фамилия: Сырицкий
Адрес: г.Минск, ул.Чкалова, 5
Email: info@minsk-region.gov.by

Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщений: 61
Откуда: г. Минск, ул. Чкалова, 5
Электронные обращения, направленные в адрес электронной почты Крупского райисполкома, не принимаются и не рассматриваются.

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжение председателя Крупского районного исполнительного комитета о
от 19.01.2016.№ 14р

Порядок рассмотрения электронных обращений в Крупском районном исполнительном комитете

1. Порядок рассмотрения электронных обращений в Крупском районном исполнительном комитете разработан на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь
от 29 апреля 2010 г. № 645» и других актов законодательства.
2. Электронные обращения подаются гражданами и юридическими лицами только в специальную рубрику «Электронные обращения»
на официальном интернет-сайте Крупского районного исполнительного комитета «krupki.gov.by» (далее – специальная рубрика).
3. В специальную рубрику принимаются электронные обращения граждан и юридических лиц, направленные в адрес Крупского районного исполнительного комитета (далее – райисполком), структурных подразделений райисполкома, районных организаций.
4. Электронные обращения граждан направляются в подраздел «Электронные обращения граждан» и должны содержать:
наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется)
либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.
5. Электронные обращения юридических лиц направляются
в подраздел «Электронные обращения юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей» и должны содержать:
наименование исполнительного комитета, или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;
полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного
в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
адрес электронной почты организации.
6. Электронные обращения подаются на русском или белорусском языке.
7. В электронных обращениях должна содержаться информация
о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением
(при наличии) прикрепленных документов, подтверждающих
эту информацию, в электронном виде и (или) их графических образов
на бумажных носителях (сканов).
8. К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.
9. Допустимыми форматами прикрепляемых документов
или сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (NPG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
10. Прием обращений, поступивших в адрес райисполкома обеспечивается отделом идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома, регистрация и контроль за их рассмотрением обеспечивается сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома ( далее – сектором), поступивших в адрес структурных подразделений райисполкома и районных организаций, – уполномоченными должностными лицами.
11. Бумажные копии электронных обращений, поступивших в адрес райисполкома, после регистрации передаются на рассмотрение председателю райисполкома.
12. Электронные обращения рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
13. Не рассматриваются электронные обращения иностранных граждан, лиц без гражданства и юридических лиц,
не находящихся на территории Республики Беларусь.
14. Ответы на электронные обращения должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
15. Ответы на электронные обращения должны оформляться
на стандартных чистых листах бумаги и содержать следующие реквизиты:
наименование исполнительного комитета, или его структурного подразделения, или районной организации;
дату;
регистрационный индекс;
наименование должности лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
16. Подписанные ответы на электронные обращения, поступившие
в райисполком, сохраняются в делопроизводстве сектора.
17. Ответы заявителям в электронном виде, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения
по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о прекращении переписки, о продлении срока рассмотрения обращений
или их графические образы (сканы) направляются заявителям на адрес электронной почты, указанный в электронных обращениях.
18. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона Республики Беларусь
«Об обращениях граждан и юридических лиц».
19. На электронные обращения заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если:
заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ
и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты,
по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
20. Тексты типичных обращений, а также ответы
на них размещаются в рубрике «Электронные обращения»
для информирования граждан.
21. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению председателя райисполкома, а также руководителя структурного подразделения райисполкома или районной организации могут размещаться на официальном интернет-сайте райисполкома без направления ответов (уведомлений) заявителям.
22. Отзыв электронного обращения заявителем осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления электронного заявления в специальную рубрику.
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Распечатать
Вы не можете создавать новые темы в этом разделе.
Вы не можете отвечать в этом разделе.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом разделе.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом разделе.
Вы не можете создавать опросы в этом разделе.
Вы не можете голосовать в этом разделе.